ВОДА НЕ ПРОСТО РЕСУРС …
Вода не просто ресурс …

По оценкам экологов и ученых, на сегодняшний день на Земле из всех имеющихся водных ресурсов пригодно для употребления в качестве питьевой воды не более 2,5%, которые к тому же распределены крайне неравномерно.

АФГАНИСТАН - ЗАПАДНЯ ДЛЯ БАРАКА?
Афганистан - западня для Барака?

Избрание Барака Обамы в качестве президента США многие, как в самих США, так и за его пределами связывали с надеждами на качественное изменение внешнеполитического курса Вашингтона.

К 2020 ГОДУ КИТАЙ СТАНЕТ САМЫМ МОГУЩЕСТВЕННЫМ ГОСУДАРСТВОМ МИРА
К 2020 году Китай станет самым могущественным государством мира

Смена мировых лидеров - явление нередкое даже в новейшей истории. В XIX столетии бесспорной "владычицей морей" была Британия. В ХХ веке роль первой скрипки в глобальном оркестре перешла к Соединенным Штатам Америки.

Центральная Азия Средний Восток Дальний Восток
Блог ЧИТАЙ И ПИШИ
СПРАВОЧНИК
География Китая
Государственный и Политический строй Китая
Экономика Китая
Общество и Культура Китая
История Китая
Шанхайская организация сотрудничества (ШОС)

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Как пользоваться китайскими палочками?
Запретный город в Пекине
Официальные праздники в Китае
Ли Бо
Пекин. Города мира, в которых стоит побывать хотя бы раз в жизни.
Традиции китайской кухни

Перейти на новую версию сайта

АНАЛИТИКА КИТАЙ
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК

Новые тенденции в потреблении китайцами предметов роскоши
22.08.2005
Новые тенденции в потреблении китайцами предметов роскоши
По сообщению газеты «Бэйцзин циннянь бао», так называемые новые китайцы любят известные марки, что вызывает повышенный интерес у производителей предметов роскоши во всем мире. Согласно мнению авторитетных в этой области специалистов, за последние годы в потреблении китайцами предметов роскоши и продукции известных марок наблюдаются три очевидных изменения и особенности.

Во-первых, непрерывно расширяется рынок предметов роскоши для женщин. Как отметила аналитик по предметам роскоши компании JP Morgan Мелани Флукет, на этот рынок в Китае приходится 45 процентов потребления, хотя два года назад такой рынок для мужчин составил 75 процентов. Однако это вовсе не означает, что мужчины разлюбили продукцию известных марок. Наоборот, сфера предметов роскоши в Китае постоянно расширяется. По предварительным оценкам, через пять лет 20 процентов мирового роста в данной отрасли будут приходиться на новые рынки: Китай, Индию и Россию.

Во-вторых, наблюдается переход от хаотичного к разумному потреблению. По мере накопления знаний о той или иной продукции, китайские потребители становятся более практичными. Как отмечает Мелани Флукет, интерес китайских потребителей уже переместился от торговых марок к выработке собственного стиля.

В-третьих, потребление на высоком уровне в зарубежных поездках приковывает внимание производителей во всем мире. По статистическим данным австралийских туристических агентств, с июля 2003 г. по июнь 2004 г. число китайских туристов в Австралии превысило 100 тыс. человек, это больше, чем из какой-либо другой страны мира. Цифры показывают, что среднедушевое потребление китайских туристов в Австралии составляет примерно 2 200 долларов США, а аналогичный показатель японских туристов, которых принято считать очень богатыми, – лишь 712 долларов, т. е. потребление китайцев в Австралии в три раза больше потребления японцев. Аналогичная ситуация и в Японии. Неудивительно, что уже более 20 европейских стран открыли для Китая туристический рынок, европейцы все активнее интересуются деньгами китайцев. Высокий уровень потребления китайцев за рубежом действительно привлекает внимание во всем мире.
Источник: Жэньминь жибао

Перейти на новую версию сайта


Постоянный адрес статьи:
http://easttime.ru/analitic/3/8/5.html
Вернуться Дальний Восток Китай Новые тенденции в потреблении китайцами предметов роскоши Версия для печати

ТЕМА В ИНТЕРНЕТЕ
В Китае растет культура роскоши
Гонконг: роскошь – настоящее искусство жизни

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

 
КИТАЙ АНАЛИТИКА

11.10.2011
Китай как экспортер оружия.
В современных условиях экспорт военной продукции стал важным средством обеспечения национальных интересов, особенно в военно-эко-номической области.

02.09.2011
КНР как импортер оружия.
Сегодня на Западе много пишут не только об экономических успехах КНР, но и о ее растущей активности на рынке вооружений.

24.08.2011
Китайский дракон в центре Евразии и историческая миссия России
Как известно, История способна дать ответы на самые сложные вопросы, стоящие на повестке дня и Современности, и Будущего. Все это справедливо и в случае с историей китайского присутствия в центре Евразии: современной Центральной Азии и смежных пространствах.


ВЫ ПИСАЛИ
нет комментариев
ВАШИ КОММЕНТАРИИ
Представьтесь:
E-mail:
Мнение:
   
© 2005-2010, Институт стратегического анализа и прогноза (ИСАП)
Директор - Акылбек Салиев
Редакция: info@easttime.ru
Телефон: +7-996-312-43-94-17
об издании
Все права защищены © 2005-2011
Rambler's Top100