среда, 29 марта 2017

Авиакомпаниям Казахстана и Кыргызстана запрещены полеты в Европу

Версия для печатиОтправить другу

Практически все авиационные компании Казахстана и Кыргызстана, за исключением лишь Air Astana, попали в черный список «ненадежных авиаперевозчиков», который составляется специалистами Европейской комиссии. Об этом сообщили в четверг, 11 декабря в пресс-службе комиссии, отметив, что теперь самолетам авиакомпаний этих стран запрещаются полеты в страны Европейского союза. Всего же, в обновленный список были включены 310 авиакомпаний из 23 государств мира, например, Мозамбика, Ливии, Анголы, Судана, Замбии, Джибути и ряда других.

Помимо этого, был также составлен список тех авиакомпаний, которым теперь разрешено ставить на рейсы в Европу только определенные типы своих воздушных судов. Такой авиакомпанией стала и Air Astana, а также две компании из Габона и по одному авиационному перевозчику из Ирана, КНДР, Ганы, Анголы, Коморских Островов и Мадагаскара.

Впервые «Черный список» авиационных компаний был создан Еврокомиссией в 2006 году. В этот документ вносятся компании, которые нарушают определенные требования, касающиеся безопасности авиаперевозок. Обновления списка производятся не реже трех раз в течение года. Для того, что бы авиакомпании можно было снова получить разрешение на выполнение полетов в Евросоюз, ей необходимо доказать экспертам из специального комитета, что ею были выполнены все предписания в сфере безопасности полетов.

Как сообщил президент Ассоциации авиационных предприятий Кыргызстана Таалай Окенов, причиной включения страны в «черный список» стало то, что государство ранее фактически не принимало никакого участия в развитии национальной авиационной отрасли.

«Сейчас имеется определенное понимание со стороны Министерства транспорта и коммуникаций. Система гражданской авиации нуждается в кардинальной замене» - констатировал он.

В качестве мер по выходу из «черного списка» им было названо приведение республиканского законодательства в соответствие с действующими нормами Международной ассоциации гражданской авиации.

Комментарии

Одно дело, когда ограничения

Одно дело, когда ограничения в гражданской авиации вводятся в связи с технической неблагонадежностью авиа-аппаратов. Но когда ограничения вводятся по ангажировано политическим причинам, это не делает чести инициаторам подобных "санкций".

Не было бы счастья...

Требования вполне адекватны - надо заботиться о безопасности перевозок. Потому придется модернизировать авиапарк. Конечно, потребуются немалые средства, но оно того стоит.

Дождались

Европейские требования понятны и прозрачны. Предупреждение о необходимости их выполнения были даны давно. Почему надо было дождаться запрета непонятно. На такие же грабли наступила Россия несколько лет назад. Получается, что полеты в Европу теперь зависят от иностранных перевозчиков. Правительствам надо в корне менять ситуацию, и как можно скорее.

Насколько я помню, подобное

Насколько я помню, подобное решение ожидалось достаточно давно и авиакомпании были предупреждены об этом. Видимо ничего не хотели менять, а может и возможности не было. Теперь будут нести больше убытков.

Представляю, в какую сумму

Представляю, в какую сумму обойдётся странам приведение в норму авиапарка. Хорошо, хоть Air Astana не попала под запрет, есть на кого равняться.

 

Новости от Redtram

Loading...