четверг, 25 мая 2017

В Караганде прошла крупная забастовка водителей автотранспорта

Версия для печатиОтправить другу

В казахстанском городе Караганде прошла забастовка одного из крупнейших транспортных предприятий города – автопарка №3, в результате которой большая часть автобусов, входящих в состав этого транспортного объединения не смогла выйти на свои маршруты. Всего в забастовке приняли участие более 200 водителей и кондукторов, в результате чего, как пишут местные информационные издания, некоторые районы города остались в этот день без общественного транспорта. Как сообщил один из руководителей автопарка Артур Григорян, из 170 автобусов выйти на работу по своему графику смогли не более 50 машин.

По словам очевидцев, трудовой конфликт начался рано утром, когда непосредственно перед выездом на линию, кондукторы и водители потребовали встречи с директором автопарка Артуром Манукяном.

У работников было три требования к руководству, а именно - сократить план дневной выручки, увеличить норму расхода топлива, а также отменить практику штрафов по любому поводу.

«Сейчас нас штрафуют буквально за все. За недостачу выручки в кассе, за грязный пол в салоне, за поломки автобуса, за то, что не выполнил дневной план. И даже если ты просто заболел на один день, зарплата уменьшается сразу на 40-50 тысяч» - так заявил выбранный работниками представитель Данияр Досов.

По словам водителей автопарка, при благоприятных условиях их заработок составляет примерно от 140 до 160 тысяч тенге в месяц, кондукторы же получают 80-90 тысяч. Однако, это происходит лишь в том случае, когда ежедневно выполняется план по выручке, сам автобус не ломается, а водитель и кондуктор не болеют. А в случае малейшего отклонения зарплата сразу же уменьшается.

Однако, встреча с директором ничего не изменила. Правда, урегулировать возникший конфликт попытался заместитель мэра Караганды Кайрат Бегимов. Он попросил изложить все требования в письменном виде и пообещал разобраться во всем. Правда, на жалобы относительно штрафов, чиновник заявил, что штрафы «были, есть и будут». По его словам, таково требование городских властей.

Комментарии

Надо прислушиваться к

Надо прислушиваться к работникам. а выжимать из них последние соки - это не правильно. Больше вреда нанесёт компании, чем пользы. Руководителю стоило бы над этим подумать, чтобы не допустить такого недовольства своих работников.

В Караганде прошла крупная забастовка водителей автотранспорта.

Капиталистическая реальность. Дерут с работяг три шкуры и всё мало. Разве человек виноват, что заболел?

Печально

Очень печально осознавать, что по всему миру проходят такие забастовки. Каждой организации не нравится одно - зарплата. Мне кажется, что государство и так делает все возможное для своих граждан. Не только автобусники не довольны своими зарплатам, поэтому не нужно раздувать из этого конфликт.

Самое плохое, что ничего не

Самое плохое, что ничего не даст эта забастовка. При том уровне безработицы, что есть в Казахстане набрать штрейкбрехеров не составит труда.

Вот именно! И почему люди

Вот именно! И почему люди думают, что это как-то решит их проблему? Мне кажется, что это может только сказаться негативно на отношении руководства к таким работникам. Если, конечно, не найдется причина вообще сменить таких сотрудников.

Такой проступок покажет

Такой проступок покажет руководству, что не решение проблем персонала окажет сильное влияние на прибыльность пассажирских перевозок.

 

Новости от Redtram

Loading...