вторник, 28 марта 2017

Интернет-торговля в Китае выросла почти на 43 процента

Версия для печатиОтправить другу

Китай медленно, но уверенно превращается в лидера электронной торговли, наращивая ее обороты на протяжении длительного времени. Так, по итогам минувшего года суммарный объем китайской розничной торговли с использованием сети Интернет достиг величины 1.88 триллиона юаней, что на 42.8 процента больше чем было зафиксировано по итогам 2012 года. Это составило чуть более 8 процентов от общего объема розничного товарооборота в стране, о чем информировал общественность и представителей прессы Китайский центр по исследованиям в сфере электронной торговли, представивший их вниманию свой доклад по 2013 году.

При этом, практически все главные интернет магазины страны констатировали значительное увеличение торговых оборотов. Например, компания розничной торговли Jingdong Mall, зарегистрированная в Пекине, сообщила о том, что ей удалось увеличить объемы своих продаж на целых 40 процентов – до 100 миллиардов юаней. Другая компания – Suning, которая базируется в крупном городе Нанкине, увеличила свои продажи примерно на 43.8 процента – до 21.9 миллиарда юаней.

По представленным в докладе данным, в прошлом году уровень 100 миллиардов юаней преодолела еще одна компания – онлайн-магаин «Цзиндун», который относится к лидерам национального рынка электронной коммерции. Ему также удалось увеличить реализацию своих товаров на 40 процентов по отношению к позапрошлому году.

По состоянию на конец декабря прошлого года лидером китайского сегмента В2С по-прежнему является интернет-магазин «Tmall» из города Ханчжоу. Его доля составляет 50.1 процента, что больше идущих вслед за ним Jingdong Mall с ее 22.4 процентам, и Suning, владеющей долей 4.9 процента. Другими словами, лидеры смогли успешно сохранить свои позиции.

В качестве основных факторов, способствующих росту покупок через интернет в Китае, называются рост платежеспособности жителей крупных городов – Пекина, Шанхая и других. Составители доклада также не исключают, что в нынешнем году оборот рынка электронной торговли в Китае достигнет значения 2.8 триллиона юаней.

Комментарии

Умеют просто делать много и

Умеют просто делать много и дешево, бывает даже и качественно)) А что у них, кстати, с налогами? Наверняка поприятнее условия для работы, чем в других странах, раз так плотно занята эта ниша.

Такой рост

Такой рост интернет-торговли в Китае произошел благодаря тому, что китайцы прежде чем купить какой то товар, тщательно ищут отзывы о нем специалистов, а в обычном магазине их не найдешь.

 
 

Новости от Redtram

Loading...