вторник, 17 января 2017

Китай начал использовать биотопливо в гражданской авиации

Версия для печатиОтправить другу

В Китае гражданская авиация этой страны начинает использовать биотопливо для совершения коммерческих рейсов авиалайнеров. Об этом сообщили национальные средства массовой информации, указав, что Бюро гражданской авиации КНР вручило официальный сертификат соответствия техническим нормативам и стандартам биотоплива государственной компании Sinopec, подтвердив тем самым, что их продукция полностью отвечает условиям всем требованиям к индустриализации. «В результате, китайское биотопливо для авиационных реактивных двигателей официально получило коммерческий статус, став пригодным для регулярного использования» - говорится в статье.

Таким образом, Китай стал четвертой после Франции, США и Финляндии страной, которая обладает собственными технологиями производства авиационного биотоплива. Пионером в данной области стала крупнейшая государственная нефтеперерабатывающая компания Поднебесной – Sinopec, которая использовала в качестве сырья для производства этого вида топлива переработанное растительное масло и пальмовое масло. Производство самого биотоплива организовано на нефтеперерабатывающем заводе Zhenhai Refining and Chemical Company.

Напомним, что первый испытательный полет принадлежащего авиакомпании China Eastern Airlines рейсового самолета Airbus A320 на биотопливе был выполнен в апреле прошлого года. Как гласил текст официального сообщения, самолет приземлился в шанхайском международном аэропорту «Хунцяо», совершив полет, продолжительностью 85 минут.

По предварительным планам, к 2020 году Китай собирается довести производство авиационного биотоплива до 12 миллионов тонн, или почти до одной трети от всего используемого авиацией страны горючего. При этом, основной проблемой при коммерческом применении биотоплива сейчас является его дороговизна. Так, стоимость указанных 12 миллионов тонн составляет почти 20 миллиардов долларов (более 120 миллиардов юаней).

Однако, согласно данным исследований, применение биотопливе позволяет снизить выбросы парниковых газов до 85 процентов по сравнению с традиционным керосином.

Комментарии

Дороговизна этого топлива,

Дороговизна этого топлива, конечно относительна. Учитывая, что выбросы парниковых газов сократятся на 85 процентов, компенсировать стоимость можно с экономии на штрафах.

Дороговизна относительна еще

Дороговизна относительна еще и по тому поводу, что в последние года стоимость энергоресурсов просто взлетает. Еще немного в таком темпе и о биотопливе можно будет сказать, что оно в десятки раз дешевле бензина или топлива.

А как возрастет на таком

А как возрастет на таком дорогущем топливе цена перелетов? Придется как-то компенсировать часть стоимости полетов государству. Многие страны заинтересованы в чистом топливе, готовы платить деньги, вот и будет круговорот. Одни покупают, другие летают и за счет проданного компенсируют.

Это называется экономия.

Это называется экономия. Китайцы правильно делают. Если у них получиться перевести всю технику на такой вид топлива, то экономика Китая получит новый толчок. А это уже может приблизить и 5 техническую революцию.

Производство такого топлива

Производство такого топлива сопровождается сокращением полей под пищевые культуры, что может спровоцировать нехватку продовольствия.

 
 

Новости от Redtram

Loading...