четверг, 25 мая 2017

Китай построит самый длинный в мире подводный туннель

Версия для печатиОтправить другу

Через 12 лет в Китае может быть построен самый длинный в мире подводный туннель, который обойдется государству в 36 миллиардов долларов (или 220 миллиардов юаней). Об этом сообщило национальное информационное агентство Синьхуа, которое уведомило о том, что данный проект будет рассматриваться на заседании Государственного совета в апреле нынешнего года. Сам туннель будет построен в Бохайском заливе и его общая протяженность составит 123 километра.

Идея такого строительства совсем не новая, впервые планы подобного туннеля появились еще в 1996 году. В то время строительные работы оценивались в 10 миллиардов долларов, и вот, за прошедшие годы его стоимость увеличилась более чем в 3.5 раза.

В том случае, если проект получит поддержку и будет принят к исполнению, непосредственно строительные работы начнутся в 2015 или 2016 году. Об этом сообщил Ван Мэншу - эксперт по строительству железных дорог и туннелей Китайской инженерной академии, который занимается этим проектом, начиная с 2012 года. По его словам, внутри туннеля будут проходить железнодорожные пути, которые свяжут между собой порт в городе Далянь (провинция Ляонин) и город Яньтай в провинции Шаньдун.

По завершении строительства потребуется всего около 40 минут для того, чтобы добраться от пункта назначения до пункта прибытия. В настоящее же время требуется потратить 8 часов для того, что бы пересечь залив на пароме или же путешествовать около 1400 километров в объезд, на автомобиле или автобусе. Согласно планам, средняя скорость поездов, которые будут курсировать по подводному туннелю, составит 220 километров в час.

Напомним, что на сегодняшний день самым длинным в мире подводным туннелем является туннель Сейкан, который связывает японские острова Хонсю и Хоккайдо под Сангарским проливом. Его длина составляет 53.8 километра. Чуть меньшую протяженность имеет туннель под Ла-Маншем, между Англией и Францией – 51 километр.

Комментарии

Сомнительны вложения в

Сомнительны вложения в строительство такого туннеля, выгода лишь в том, чтобы занять достаточное количество свободных рабочих мест и организаций.

Китай построит самый длинный в мире подводный туннель

Да уж, технологии не стоят на месте, пора привыкать к тому, что активное перемещение грузов и людей начинается не только на поверхности, но и под водой... В то же время, что касается данного проекта, то он, несомненно, будет самым сложным из всех уже имеющихся - прежде всего, конечно, из-за своей невероятной длины. Не следует сбрасывать со счетов и опасность землетрясений, постоянно присутствующую в этом регионе.

А какими будут выгоды от

А какими будут выгоды от внедрения подобных технических новинок! Трудно приставить размер экономии при появлении возможности осуществить поставку стратегически важных ресурсов данным способом.

Сегодня железнодорожные

Сегодня железнодорожные перевозки очень дороги, а такое сокращение пути будет весьма кстати. Тем более для Китая, где и деньги есть для строительства, и желание быть первыми.

А каким будет ущерб в случае

А каким будет ущерб в случае землетрясения? Ведь регион действительно к этому располагает... не станет ли такой проект "запрограммированной катастрофой"?

 
 

Новости от Redtram

Loading...