вторник, 30 мая 2017

В Узбекистане электрифицируют железные дороги

Версия для печатиОтправить другу

По состоянию на 1 января 2017 года общая протяженность электрифицированных железных дорог на территории Узбекистана составила примерно 1.7 тысячи километров, из которых в прошлом году в эксплуатацию было сдано около 500 километров. Эти данные сообщили в информационной службе АО «Узбекистон темир йуллари», где также отметили, что в настоящее время продолжаются работы по электрификации железнодорожного участка Карши-Термез протяженностью 325 километров. Кроме того, накануне Нового года состоялось торжественное открытие нового электрифицированного участка - «Карши-Дехканабад», протяженностью 90 километров. Электромонтажные работы здесь в рамках данного проекта начались в сентябре минувшего года.

Ранее, в соответствии с реализацией постановления первого президента Узбекистана Ислама Каримова «Об ускорении развития в 2011-2015 годах инфраструктуры, коммуникационного и транспортного строительства», подписанного 21 декабря 2010 года, была произведена электрификация участка железной дороги «Мараканд-Карши», который был сдан в эксплуатацию летом 2015 года. Это дало возможность открыть по направлению «Ташкент-Самарканд-Карши» маршрут высокоскоростного поезда «Afrosiyob».

Также было указано, что производство используемых в процессе электрификации железной дороги основных комплектующих было освоено на предприятиях республики, в рамках программы локализации. К примеру, унитарное предприятие «Энергомонтажный поезд №1», входящее в структуру АО «Узбекистон темир йуллари», возвело 2 тысячи железобетонных опор, 1.8 тысячи консолей и целый ряд других конструкций, наладило 224 километра контактных сетей. При проведении этих работ использовалась самая современная техника.

Помимо этого, специалисты в сфере железнодорожного транспорта также отмечают, что в соответствии с проектом, электрификация железнодорожного участка «Карши — Термез» будет в полном объеме завершена до конца нынешнего года.

Комментарии

Кто все это удовольствие

Кто все это удовольствие финансирует? Не государство же... Без китайских инвесторов, поди, на этот раз опять не обошлось) Ну да ничего, стройки - признак здорового положения дел в государстве)

 

Новости от Redtram

Loading...