четверг, 21 сентября 2017

В Узбекистане откроют народные приемные президента

Версия для печатиОтправить другу

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев распорядился о создании на базе приемной граждан, действующей в структуре Управления делами аппарата президента, Народную приемную президента и виртуальную приемную президента. Кроме этого, народные приемные президента должны быть созданы также в каждом городе и районе. В число главных задач новых структур входят организация прямого диалога с населением республики, обеспечение функционирования эффективной и новой в качественном отношении системы работы с обращениями юридических и физических лиц, которая направлена на полноценную защиту их свобод, прав и законных интересов.

Помимо этого, как отмечают представители Управления делами президентского аппарата, появление в регионах страны новых приемных даст возможность создать полноценный механизм своевременного и объективного рассмотрения обращений граждан, приема представителей юридических лиц и физических лиц с участием государственных чиновников, включая и примы с использованием видеоконференцсвязи.

Кроме всего этого, приемные станут жестко контролировать исполнение поступивших к ним обращений, которые направляются далее в органы хозяйственного управления и государственные органы, по принадлежности. С целью повышения эффективности этой работы в республике планируется создание специальной единой информационной электронной системы ввода, обобщения, систематизации и контроля процессов рассмотрения обращений, которые поступают в виртуальную приемную и народные приемные.

Все организационные, материально-технические и финансовые вопросы, связанные с организацией эффективной деятельности виртуальной приемной и народных приемных главы государства, в соответствии с распоряжением главы государства, необходимо решить до конца января 2017 года.

Напомним, что первая виртуальная приемная в республике была создана в сентябре минувшего года Ш.Мирзиеевым, который тогда занимал пост премьер-министра страны. За минувшие с тех пор три месяца сюда поступило в общей сложности свыше 270 тысяч обращений.

 

Новости от Redtram

Loading...